Авторизованный сервисный центр Техносервис оказывает услуги по гарантийному и постгарантийному ремонту сотовых телефонов, электронных книг, планшетов, GPS навигаторов, MP3 устройств и другой мобильной электроники. Все работы проводятся опытными инженерами на профессиональном оборудовании рекомендованном ведущими производителями мобильных устройств.
Постгарантийный ремонт
Постгарантийный ремонт включает в себя несколько этапов: Бесплатная диагностика -> выявление неисправности -> согласование стоимости -> непосредственно ремонт -> выходной контроль качества -> передача оборудования клиенту. Все виды услуг и материалов и оборудования применяемых в постгарантийном ремонте аналогичны гарантийному, что гарантирует качество выполняемых работ. Сроки выполнения заказа сжатые ввиду того что присутствует весьма солидный и ежедневно пополняемый склад запчастей. Значительный опыт работы инженеров и оригинальные комплектующие позволяют предоставлять до 90 дней гарантии на выполненные работы.
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт соответствует всем требованиям производителей как по части технического обеспечения и квалификации инженеров, так и по части сроков выполнения работ. В ремонт принимаются мобильные устройства всех производителей из нижеуказанного списка вне зависимости от места приобретения. Сдавая неисправный аппарат в ремонт по месту приобретения Вы должны понимать, что магазины, по сути являющиеся посредником между потребителями и АСЦ тратят до 45 дней на обслуживание каждого аппарата. У нас же, к примеру, гарантийный ремонт мобильных устройств Samsung в среднем занимает 2-3 дня, и это с учетом времени доставки необходимой запчасти с центрального склада в Москве в случае отсутствия ее на нашем складе.
В рамках подписанных соглашений мы производим гарантийный ремонт мобильной электроники следующих производителей: ->